[devel] What's happen with Incoming ?

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 18 04:02:35 MSK 2004

Leonid Shalupov пишет:

> Да. Но хотелось бы понимания сроков выкладывания пакета в Сизиф.
> Не ускорить сам процесс, а просто узнать, сколько он будет находиться в incoming.
> (это гораздо эффективнее, чем смотреть каждый день на список в /i/S)

Ну мои пакеты обычно проскакивают в течение пары рабочих дней... дольше
в /i/S/ они лежат редко... основные задержки случаются из-за того, что
ALT Linux, занимается всякими глупостями, вроде отдыха в выходные дни! :)

Поэтому заливать пакеты в пятницу, как я это обычно делаю почти всегда
бесполезно...