[devel] rpmbuild & ld.so.conf.d

Илья Евсеев =?iso-8859-1?q?ilya=5Fevseev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 16 02:02:37 MSK 2004

   Всем добрый ночь.
Посмотрев через гугл "ld.so.conf.d site:altlinux.ru",
я понял, почему у меня при сборке RPM не находятся графические либы.

Вопрос следующий: как должны выглядеть обходные костыли?
Сейчас я просто запихнул содержимое всех файликов
из ld.so.conf.d/ в ld.so.conf и всё работает
- но на чистом ALM24 мой пакет не пересоберётся!

С другой стороны, запихнуть в спек перед %configure
нечто типа "export LD_LIBRARY_PATH=%_findprov_lib_path"
- это тоже смахивает на не вполне здоровый подход.

С уважением,
Илья Евсеев