[devel] skype

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Дек 17 22:32:43 MSK 2004

On Fri, Dec 17, 2004 at 05:19:13PM +0200, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Или у меня что-то с головой, или это уже обсуждалось...
ADsk> Астериск это Р2Р IP телефония и есть клиент под Окна? Если нет, то
ADsk> зачем переливать из пустого в порожнее?
ADsk> Скайп нужен потому что он есть и им пользуются по ту сторону
ADsk> барикад. А у людей всегда должен быть выбор.
ADsk> (Я попробовал пользоваться клиентами жабера. Опыт отрицательный.
ADsk> Свой сервер мне не нужен, а связь с людьми в разных уголках земли
ADsk> _очень_ нужна. Так и остался на Licq. И очень хорошо, что есть
ADsk> выбор. Так и тут.)

Клиент под окна ЕСТЬ.
SIP это _стандарт_.
Хочешь -- соединяйся напрямую.
Хочешь -- пользуйся IP PBX (со всеми вытекающими отсюда вкусностями).
У тебя _есть выбор_. Между клиентами. Использовать ли P2P архитектуру,
звезду, сеть, что угодно. Потому что это стандарт. Открытый.

А у пользователей Skype выбор простой -- Skype или Skype? Существование и
распространение закрытых протоколов для общения (не важно, IM, голос,
почта) это угроза свободному сообществу.

Если хотите продолжать, пойдём в мыло или талкрум.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info