[devel] skype

Пт Дек 17 18:19:13 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:

> Вот-вот.
>
> Блин, ну есть же у нас в Сизифе уже Астериск.
>
> Настраивается достаточно прозрачно.
>
> Умеет SIP, что очень приятно.
>
> Какие проблемы использовать его? К нему цепляться любым локально
> установленым VoIP-клиентом.

Или у меня что-то с головой, или это уже обсуждалось...
Астериск это Р2Р IP телефония и есть клиент под Окна? Если нет, то
зачем переливать из пустого в порожнее?
Скайп нужен потому что он есть и им пользуются по ту сторону
барикад. А у людей всегда должен быть выбор.
(Я попробовал пользоваться клиентами жабера. Опыт отрицательный.
Свой сервер мне не нужен, а связь с людьми в разных уголках земли
_очень_ нужна. Так и остался на Licq. И очень хорошо, что есть
выбор. Так и тут.)

--
Rgrds,
Andriy