[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 16 01:55:05 MSK 2004

В Срд, 15/12/2004 в 20:04 +0300, Denis Smirnov пишет:
> Если большую часть /etc занимает кривулька gconf, то это неправильно.
> Совсем-совсем неправильно. И таки я обычно root раздел делаю отдельным
> разделом. И тот факт, что gconf почему-то требует для себя места в /etc в
> 3 раза больше чем остальные вместе взятые, это бред.

А тот факт, что 0.02% от типичного сейчас объема жесткого диска кого-то
волнуют?

> IMHO в /etc должен быть в таких объёмных случаях только diff от умолчаний.
> _diff_.

Претензии к разработчикам GConf.
Насколько я их понимаю, после установки schemas в принципе можно
выкинуть. В runtime они не используются вообще.
Системные настройки вполне себе self-contained. Вплоть до
самодокументации на всех языках. С этим можно спорить, и с этим можно
что-то делать, потому что XML backend достаточно гибок.