[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 16 01:46:40 MSK 2004

В Срд, 15/12/2004 в 23:08 +0300, Вячеслав Диконов пишет:
> Если мне не изменяет память (тут есть кому поправить), GConf задуман как
> универсальная система хранения конфигурации не только для Гнома, но для
> всей системы. Теоретически он должен полностью поглотить /etc.

Пусть сначала перейдет с CORBA/IIOP на D-BUS. А то люди напрягаются.

> Кому не
> нравится XML, может написать альтернативный backend c компактным
> хранением любых данных в любом формате.

Тоже неплохая мысль, тем более что BDB backend вроде бы существует.
Проблему с избыточными переводами не решит, но выигрыш будет, и в
производительности тоже.