[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 15 23:08:35 MSK 2004

On Срд, 2004-12-15 at 20:04 +0300, Denis Smirnov wrote:
> [...]
С каких это пор запрещается желать странного?

В конце-концов, по запросу "GNOME LiveCD"
google выдает кучу ссылок. Например:
http://www.gnoppix.org/
http://www.1c-multimedia.ru/index.php?description=3548
http://lafox.net/shop/content.php?ware_id=2771

Включая даже GNOME Live CD от насквозь кде-шного SuSE.
Итак, чего не могут наши специалисты, что могут и делают в SuSE,
Gnoppix, Blin и им подобных дистрибутивах?

> Если большую часть /etc занимает кривулька gconf, то это неправильно.
> Совсем-совсем неправильно. И таки я обычно root раздел делаю отдельным
> разделом. И тот факт, что gconf почему-то требует для себя места в /etc в
> 3 раза больше чем остальные вместе взятые, это бред.
Если мне не изменяет память (тут есть кому поправить), GConf задуман как
универсальная система хранения конфигурации не только для Гнома, но для
всей системы. Теоретически он должен полностью поглотить /etc. Кому не
нравится XML, может написать альтернативный backend c компактным
хранением любых данных в любом формате.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>