[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Дек 15 20:04:22 MSK 2004

On Wed, Dec 15, 2004 at 03:17:47AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
MZ> Я -- чем дальше, тем меньше. Для разделов жесткого диска такие размеры
MZ> уже некритичны совсем. Для ramdisk'ов... Желание запихать туда GNOME уже
MZ> есть "желание странного".

Если большую часть /etc занимает кривулька gconf, то это неправильно.
Совсем-совсем неправильно. И таки я обычно root раздел делаю отдельным
разделом. И тот факт, что gconf почему-то требует для себя места в /etc в
3 раза больше чем остальные вместе взятые, это бред.

MZ> Если что-то и уносить в %_datadir, так это schemas.
MZ> gconf.xml.defaults содержит общесистемные настройки, которые
MZ> администратор может менять.

IMHO в /etc должен быть в таких объёмных случаях только diff от умолчаний.
_diff_.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info