[devel] проблемы с упаковкой шрифтов (was: тормоза у kdm_greeter)

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 15 17:55:08 MSK 2004

> Слав! Как насчет интересного занятия?

Я, кажется, уже закидывал удочки относительно такого текста при
подготовке ALM 2.4, но как-то ничем не кончилось.

Наверное, тут может получиться либо полиси по подготовке пакетов
со шрифтами в ALT, либо объяснение для пользователя, где и как
может найти установленные шрифты пользователь или его приложение.
Либо (в идеале) и то, и другое. ;) Возьмётесь?

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team * Documentation Project