[devel] проблемы с упаковкой шрифтов (was: тормоза у kdm_greeter)

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 15 17:30:04 MSK 2004

On Срд, 2004-12-15 at 17:00 +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> * Sergey V Turchin <zerg@> [041215 16:55]:
> О, кстати!  А есть ли у нас какой-ньдь документ, описывающий
> расмещение шрифтов на файловой системе?  А то я наблюдаю довольно
> развесистое дерево в /usr/X11R6/lib/X11/fonts/
Там должны остаться только растровые шрифты для Х-ов, хотя я и их бы
убрал в /usr/share для порядка.

> и небольшой кустик
> в /usr/share/fonts/...  Хорошо бы это всё к одному виду
> привести...
Уже давно решили все перемещать в /usr/share/fonts/. Все ttf и
большинство type1 переехали.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>