[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Пт Дек 10 10:56:58 MSK 2004

Peter V. Saveliev wrote:

>On Friday 10 December 2004 10:38, Anton Farygin wrote:
><skip />

><skip />
>
>Регистрация, симптоматически -- минимум раз во время установки gconf-enabled
>пакета. Модификация, как я понимаю -- в результате импульсного поступления
>продуктов метаболизма в виде азотистых гетероциклов в голову админа.

А вообще бывали случаи поступления подобных продуктов в головы админов
(среди наших пользователей) ? Кому-то они известны ?

А можно сделать так, что бы gconf брал умолчания из /usr/share,
результаты действий админов - из /etc/gconf, а результаты действий
пользователей - из /etc/ ?

Rgds,
Rider