[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 10:44:03 MSK 2004

On Friday 10 December 2004 10:38, Anton Farygin wrote:
<skip />

> А в каких случаях происходит регистрация или модификация схемы ?
<skip />

Регистрация, симптоматически -- минимум раз во время установки gconf-enabled
пакета. Модификация, как я понимаю -- в результате импульсного поступления
продуктов метаболизма в виде азотистых гетероциклов в голову админа.

--
Peter V. Saveliev