[devel] [5коп.] livecd с gnome не будет до лучших времен

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 10 02:42:27 MSK 2004

On Wednesday 08 December 2004 19:28, Anton Farygin wrote:
<skip />
> А можно узнать, какая такая причина заставила положить 25 мегабайть в /etc
> ?
<skip />

Хочу замолвить слово за тех, кому LiveCD сейчас не жизненно важен (каламбур-то
какой).

Наличие 26 метров /etc/gconf никоим образом не помогает мне заживить систему
из init=/bin/bash в случае аварии, более того, на данный момент мне, похоже,
придётся его вынести по mount -o bind куда-нибудь на задворки цивилизации,
в /usr/local/etc, что ли (неглупые люди freebsd делают), т.к. места в
крохотном корне, не рассчитанном на хранение такого слонопотама, уже нет.

Может, если найдутся единомышленники, слёзно попросим дефолтные схемы вынести
из /etc? Это сильно сложно, что скажут ведущие гномоводы? Юрий вроде
упомянул, что достаточно поменять значение в настройках gconf. Можно ли уже
существующие схемы перекинуть во время апгрейда и нужно ли? Или они заново
могут вырасти?

--
Peter V. Saveliev