[devel] Re: livecd с gnome не будет до лучших времен

Чт Дек 9 19:11:54 MSK 2004

Denis Smirnov wrote:

>А unionfs какой-нибудь не спасёт? Дабы в tmpfs лежали только изменённые во
>время работы файлы.

Да, спасет.

Но проблема в том, что для 2.6 ядра есть только две unionfs:
cachefs в -mm ветке
и mini_fo в проете morphix.

-mm ветку у нас никто не собирает (я ее собирать не планирую - времени
не хватает). Соответственно cachefs пока что отпадает, хотя наверняка
она когда-то войдет в mainstream. (когда войдет - мы перейдем на chachefs).

А mini_fo до некоторого времени разрабатывалась в рамках некоей конторы,
делающей embedded решения для телекоммуникаций. Она была только для ядра
2.4. Но что приятно - ее подхватил проект morphix (LiveCD на базе
debian) и сейчас достаточно активно развивает.
В ближайшее время я соберу mini_fo для 2.6 ядра в Sisyphus, и тогда буду
использовать в livecd.

Rgds,
Rider