[devel] beep без gconf'а

Чт Дек 9 14:29:07 MSK 2004

Вячеслав Диконов wrote:

>Хочется. В пару к КДЕшному варианту и голому rescue.

>Ловлю на слове. Согласен тестировать, насколько хватит времени.

К сожалению, я уже окончательно отказался от включения GNOME в любые
дистрибутивы, до тех пор, пока его мантейнеру кто-то не вправит мозги на
место.

На этом этот тред можно считать закрытым. Я в общем уже придумал как
сделать так, что бы пакеты, содержащие в себе /etc/gconf никогда не
устанавливались в livecd.

Всего-то небольшой скрипт на lua и gnome (и все что от него зависит)
исчезает из репозитария.

Rgds,
Rider