[devel] beep без gconf'а

Вячеслав Вячеслав
Чт Дек 9 13:55:59 MSK 2004

On Чтв, 2004-12-09 at 13:33 +0300, Anton Farygin wrote:

> ты livecd с любимым gnome хочешь ?
Хочется. В пару к КДЕшному варианту и голому rescue.

> Могу специально для тебя такую выдать.
Ловлю на слове. Согласен тестировать, насколько хватит времени.

> Объем минимальной _оперативной_ памяти для функционирования этого добра
>  > 300Mb.
>
> Устроит ?
Полностью. Еще и на VMware останется.

Минимальный объем у всех моих компьютеров (Кроме Palm III) - 512 Мб.

> Для сравнения: объем минимальной оперативной памяти  для _очень
> комфортной_ работы в KDE из LiveCD - 128 метров.
Цифры для Гнома наверняка завышены.
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>