[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 13:00:07 MSK 2004

On Четверг 09 Декабрь 2004 12:53, Anton Farygin wrote:

> Пользователем ???
> Ты бредишь !!!

Юноша, причем тут пользователь?
Это системные конфиги. У системы, как правило, есть администратор, ему и
позволено редактировать системные конфигурационные файлы.

Тогда к доктору.

--
Yuri N. Sedunov
12/09/04 12:55:29