[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Чт Дек 9 12:53:00 MSK 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

>Ага, даже переводы комментариев к параметрам конфигурации вполне могут быть
>изменены.

Пользователем ???
Ты бредишь !!!
-rw-r--r--  1 root root 47497 Oct 29 07:57
/etc/gconf/schemas/desktop_default_applications.schemas

Или пользователь из под gnome умеет записывать файлы, игнорируя при этом
права доступа ?

Может быть все-таки признаешься, что еще существует что-то в домашнем
каталоге, куда и записываются конфигурационные файлы ?

>Так лучше видно?
>grep "<key" /etc/gconf/schemas/metacity.schemas

Мне это ни о чем не говорит.

Rgds,
Rider