[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Чт Дек 9 12:40:13 MSK 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

><бред поскипан>

А зря, там было то, что для тебя было важно.

>Ну, ответ тебе на самом деле уже не важен, ты ж парень упертый.
>
>Для справки:
>В %_sysconfdir/gconf лежат конфигурационные файлы для всего Гнома. Да, их
>много, и они большие, но расположение из стандартно. Однако, есть способ
>изменить стандартное расположение конфигурационных файлов GNOME, указав
>соответствующие пути в /etc/gconf/2/path.

Да ну ?

А в gnome переводы уже относятся к конфигурационным файлам, которые
пользователи могут менять ?

например в /etc/gconf/schemas/metacity.schemas  я кроме переводов сразу
на *цать языков ничего не вижу.

а между тем только этот файл занимает:
1.1M    etc/gconf/schemas/metacity.schemas

Rgds,
Rider

P.S.
А кто нить знает удобное средство для блокирования установки в систему
какого-нить пакета ?
Что-то у меня не получилось это сделать с помощью /etc/apt/preferences