[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 11:00:36 MSK 2004

On Четверг 09 Декабрь 2004 10:37, Anton Farygin wrote:

> <бред поскипан>

Зря, это самое главное.

<бред поскипан>

> Вопрос все еще в силе.

Ну, ответ тебе на самом деле уже не важен, ты ж парень упертый.

Для справки:
В %_sysconfdir/gconf лежат конфигурационные файлы для всего Гнома. Да, их
много, и они большие, но расположение из стандартно. Однако, есть способ
изменить стандартное расположение конфигурационных файлов GNOME, указав
соответствующие пути в /etc/gconf/2/path.

--
Yuri N. Sedunov
12/09/04 10:40:08