[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Чт Дек 9 10:37:51 MSK 2004

Yuri N. Sedunov wrote:

> [...]
<бред поскипан>

>Вообщем, для настоящих сисадминов есть /etc/gconf/2/path.

$ apt-cache showpkg "настоящий сисадмин"
W: Unable to locate package настоящий сисадмин

И где взять "настоящего сисадмина", упакованного в пакет ? (для тех, кто
не в курсе - livecd собирается из пакетов, которые устанавливаюстся в
систему через rpm -ivh *.rpm)

Вопрос все еще в силе.

Rgds,
Rider