[devel] livecd с gnome не будет до лучших времен

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 9 10:17:53 MSK 2004

On Среда 08 Декабрь 2004 19:28, Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Я тут пообещал livecd с gnome, но наткнулся на такую неприятность, как:
> LIVE]$ du -s etc/gconf/
> 25M     etc/gconf/
>
> собственно в livecd /etc перемонтируется на r/w в tmpfs с ограничением
> размера (сейчас это 4 мегабайта).
>
> Соответственно gnome отдыхает ;-(

Предостережение (опасность или то, что не следует делать): повышение
интенсивности привычных методов действий.
Указание (обязательное): учитесь работать  тоньше.
И ваше открытие поразит Вас.

Вообщем, для настоящих сисадминов есть /etc/gconf/2/path.

--
Yuri N. Sedunov
12/09/04 10:02:27