[devel] пару слов о настройке xorg

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 7 02:59:16 MSK 2004

On Monday 06 December 2004 15:35, Anton Farygin wrote:
> Всем привет.
>
> Обнаружился интересный факт:
>
> xorg _очень хорошо_ детектит монитор и запускается в режиме
> "максимальное разрешение".

<skip />
> Это изменение - достаточно кардинально меняет технологию работы с
> устройствами, соответственно мне важно услышать, если я в чем-то тут не
> прав.
<skip />

Надо как-то разруливать кривое железо (читай -- ноутбуки)

Автоопределение монитора/карты/мыша и т.п. (по приведённому конфигу)
произвело, скорее, удручающее впечатление. Запускается в 16bpp, что на моём
мониторе/карточке даёт впечатление 256 цветов. Не работает (даже если
включить при загрузке иксов) USB-мышь (никакая), только touchpad. Не работает
переключение с локального на внешний монитор (точнее, потом не переключиться
обратно) (про "разом на два монитора" -- нормальный clone пайпов у меня даже
руками не работает, но переключение туда/обратно настроил (кстати, в XFree86
само работало)). Для dri у меня нужно включать опцию драйвера карточки. Или
не включать, если хочется xinerama (говорят, что можно попробовать так
осуществить мою мечту о двух мониторах -- пытаюсь).

Железо -- Acer TravelMate 240.

--
Peter V. Saveliev