[devel] пару слов о настройке xorg

Пн Дек 6 17:01:59 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

>У меня сдетектилось, только как-то криво.
>
>(II) XINPUT: Adding extended input device "<default pointer>" (type: MOUSE)
>(--) <default pointer>: PnP-detected protocol: "ExplorerPS/2"
>(II) <default pointer>: ps2EnableDataReporting: succeeded
>SetClientVersion: 0 8
>(II) 3rd Button detected: disabling emulate3Button
>

>Мышь Genius NetScroll Optical c колесом и 2 боковыми кнопками, раньше
>работало с такими настройками:
>    Option "Protocol"    "ExplorerPS/2"
>    Option "Device"      "/dev/psaux"
>    Option "Buttons"    "7"
>    Option "ZAxisMapping"   "6 7"
> [...]
Вешаем баги на xorg ? ;-)

А вообще - я посмотрел внимательно - под пользователем к сожалению на
уже существующую мышь можно только протокол поменять ну и всяческую
ерундистику типа эмуляции трех кнопок. Может быть конечно API устарело,
но что -то мне подсказывает что это больше никто расширять не будет.
/usr/include/X11/extensions/xf86misc.h

А хотелось бы получить возможность грузить драйвера для мышей.
Правда это совсем не безопасно ;-(

так что с мышами видимо придется все-таки по старому работать. хоть это
и криво ;-(

А ! Придумал ! Можно в дефолтный конфиг записать все существующие типы
мышей и не мучаться - все равно они работают через /dev/input/mice _все_.

Rgds,
Rider