[devel] Re: GTKLP в качестве унверсального диалога печати.

Ср Дек 1 15:48:28 MSK 2004

On Wed, Dec 01, 2004 at 02:06:23PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> А вам нужен gtklp или gtklpq?

Сейчас вроде речь про первое?

> Это не праздный вопрос. Я думаю, что делать и вижу несколько вариантов:
> 1) gtklp всегда в графическом режиме. Не нужно этого - не
> ставим.  Доступно всем, так как логика "установил - есть
> функция, снес - нету" понятна каждому.

Ммм... возможно.

> 2) gtklp по умолчанию только консольный. Настроить смогут не
> все т.к. графичекой настройки переменной нет.

По-хорошему, это именно системная переменная -- "что
предпочитаем, если есть варианты -- CLI или GUI".

> 3) то же, что 1, но gtklpq (графическая очередь печати)
> выносится в отдельный пакет. Имеет смысл только если есть люди
> использующие лишь gtklpq.

Именно.

> Как предполагается ее обеспечивать? На какой инструмент
> интуитивно понятной настройки я могу опереться кроме
> apt-get+rpm?

control и alternatives?

2 team: а не нарисовать ли по-быстрому какую тиклёвую рулилку
ими (требует настроенного sudo или helper)?