[devel] Re: GTKLP в качестве унверсального диалога печати.

Вячеслав Вячеслав
Ср Дек 1 14:06:23 MSK 2004

On Срд, 2004-12-01 at 12:17 +0200, Michael Shigorin wrote:

> А изменение семантики вызова недопустимо.

> Думаю, мы с raorn для _следующих_ 5 листов предпочтём нажать
> <вверх><enter>, а не париться с диалогами.
А вам нужен gtklp или gtklpq?

Это не праздный вопрос. Я думаю, что делать и вижу несколько вариантов:
1) gtklp всегда в графическом режиме. Не нужно этого - не ставим.
Доступно всем, так как логика "установил - есть функция, снес - нету"
понятна каждому.
2) gtklp по умолчанию только консольный. Настроить смогут не все т.к.
графичекой настройки переменной нет.
3) то же, что 1, но gtklpq (графическая очередь печати) выносится в
отдельный пакет. Имеет смысл только если есть люди использующие лишь
gtklpq.

> Это культурный вопрос -- будет ли пользователь с любым
> количеством опыта удалять фичи или будет ли пользователь с
> недостаточным количеством опыта, не отягощённый администратором,
> мучаться от незнания о том, что фича в двух шагах, но её надо
> включить.
>
> IMHO самое место для конфигурируемости, например, при первом
> запуске.
Как предполагается ее обеспечивать? На какой инструмент интуитивно
понятной настройки я могу опереться кроме apt-get+rpm?
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>