[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Сб Авг 28 16:45:43 MSD 2004

On Sat, Aug 28, 2004 at 04:27:47PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Разрешения:
> 1600х1200, 1280х1024, 1024х768.
> Пользуется ли кто-нибудь другими разрешениями экрана и нужны ли
> специальные варианты картинок для этих разрешений?

Есть подозрение, что может иметь смысл держать 1600x1200 и
1024x768 (получаемое автоматически из первого); с 1280x1024
вследствие иного aspect ratio требуется ручная работа, которая не
может возводиться в правило [тут], как мне кажется.

> Стоит ли делать фоны специаьно для широких экранов, например с
> соотношением сторон 16:9?

Знаю ровно одного человека, который такое пользует.

Возможно, это отдельная (не первая) стадия работы для artworks
team, буде таковая сложится?

> В каких каталогах их следует размещать для разных WM?

Кажется, _против_ разнобоя тут и применялись известные меры? ;-)
(/usr/share/wallpapers/$collection/)

> Отвечать лучше всего мне на личную почту...

Ну почему же, даже если только меньшая часть вопросов техническая
-- можно пойти в гости к avp@ в multimedia-devel@ :-)

PS: у меня пока "всего" на пол-DVD фото и небольших клипов (плюс
их еще прошерстить надо), но Док и, помнится, кто-то из
отставновских знакомых грозились существенными объемами.