[devel] Фотографии для фона рабочего стола

Вячеслав Вячеслав
Сб Авг 28 16:27:47 MSD 2004

У меня скопился цифровой фотоархив на несколько DVD и я наконец занялся
постепенным отбором снимков, пригодных в качестве фонов для рабочего
стола.

Предполагаются темы:
Цветы (и опыляющие их баги)
Животные
Города
Леса и поля
Парки и дворцы
Море
Храмы

Разрешения:
1600х1200, 1280х1024, 1024х768.

Вопросы:
Пользуется ли кто-нибудь другими разрешениями экрана и нужны ли
специальные варианты картинок для этих разрешений? Стоит ли делать фоны
специаьно для широких экранов, например с соотношением сторон 16:9?
В каких каталогах их следует размещать для разных WM?

Отвечать лучше всего мне на личную почту...
--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>