[devel] Конфликт между sendmail, clamav-milter и ALT Secure Packaging Policy

Andy Gorev =?iso-8859-1?q?horror_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 22:25:47 MSD 2004

Sergey Y. Afonin wrote:

> Ломать - не строить... :-)
> define(`confDONT_BLAME_SENDMAIL',`GroupWritableDirPathSafe')
> и просто так есть. Но вот название опции мне не очень
> нравится. Хочется понять, на какую засаду можно нарваться в
> данном конкретном случае... С другой стороны, можно посчитать,
> что достаточным является требование ALT Secure Packaging Policy
> и, при следовании ему, данная опция для данного дистрибутива
> допустима.

Скорее второе, так-как вы будете разруливать безопасность средствами
дистрибутива, а не средствами пакета. К тому-же не вполне безопасного.

--
С Уважением,
Андрей Горев