[devel] Конфликт между sendmail, clamav-milter и ALT Secure Packaging Policy

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 4 18:02:05 MSD 2004

On Wednesday 04 August 2004 18:01, Andy Gorev wrote:

> Если боитесь не успеть, то что мешает у сендмыла просто сломать эту
> проверку?

Ломать - не строить... :-)
define(`confDONT_BLAME_SENDMAIL',`GroupWritableDirPathSafe')
и просто так есть. Но вот название опции мне не очень
нравится. Хочется понять, на какую засаду можно нарваться в
данном конкретном случае... С другой стороны, можно посчитать,
что достаточным является требование ALT Secure Packaging Policy
и, при следовании ему, данная опция для данного дистрибутива
допустима.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru