[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Авг 4 16:35:45 MSD 2004

* Anton Farygin <rider@> [040804 16:20]:
> Раорн, отслеживай плз выражения. Я тебя прекрасно понимаю, но
> все-таки... иногда лучше просто игнорировать.
Да, приношу всем свои извинения, сорвался...

Просто уже на протяжении двух рабочих дней один местный
новоприбывший девелопер агитирует всех переходить на MySQL 5 по
причине того, что там появились stored procedures, даже не думая
спросить, а есть ли другие DBMS...  И тут опять Слава, с тем же
вопросом что и последние пол года с разной периодичностью.  Хотя
уже и в этом треде на конкретных примерах было неоднократно
показано, когда это работает, а когда нет.  И кто виноват в том,
что не работает.

Зачем изобретать костыли, если есть стандартное рабочее решение?
И кстати даже если использовать UTF-8 без явного указания
кодирровки - всё равно будут те же самые проблемы...

P.S. Всё, я остываю и прекращаю разговоры на эту тему.  Ещё раз
приношу извинения тем, кого задел.

--
Regards, Sir Raorn.