[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Вячеслав Вячеслав
Ср Авг 4 16:31:57 MSD 2004

On Срд, 2004-08-04 at 16:07 +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> * Вячеслав Диконов <sdiconov@> [040804 15:59]:
> Слава, идите ### со своими предложениями.  Я БУДУ заполнять
> описания в той кодировке, в которой это удобно МНЕ и проставлять
> её в соответствии с действительностью - потому как ЭТО РАБОТАЕТ.
До тех пор, пока работает, пожалуйста. Только вот, если дистрибутив
теоретически международен, то нужно вводить не только русские описания,
но и на любых других языках. Мне будет поучительно узнать, как вы будете
редактировать spec, где есть текст в десятке разных национальных
кодировок. Обычно это кончается незаметной порчей данных в файле.

> А Ваше предложение - это ещё одна кривуля типа русского апача,
> которая пытается выправить кривые руки некоторых товарищей.  (Ну,
> иногда это просто невнимательность).
Это не хуже и не лучше многих других правил и средств уже внедренных и
действующих.

> Зачем изобретать велосипед, если всё работает, когда делается в
> соответствии со стандартами?
Затем, что это общепринято...

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>