[devel] Конфликт между sendmail, clamav-milter и ALT Secure Packaging Policy

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 3 18:32:50 MSD 2004

On Tuesday 03 August 2004 19:27, Sergey Y. Afonin wrote:

> На самом деле, там есть нерекомендуемая возможность сказать, что запись
> для группы на каталог можно считать нормальным явлением, только вот это
> без учета sticky bit. Наверное, это не очень хорошо... Но в таком виде
> sendmail-8.13.1-alt1.src.rpm я могу залить прямо сейчас. В принципе,
> опция будет закомментирована, так как закомментировано все, относящееся
> к ClamAV.

Ну и, конечно, я попробую сделать патч на тему аналогичной опции с учетом
sticky bit. И пойдет оно потом багфиксом...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru