[devel] Конфликт между sendmail, clamav-milter и ALT Secure Packaging Policy

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Авг 3 18:27:30 MSD 2004

On Tuesday 03 August 2004 19:10, Dmitry V. Levin wrote:

> Попробуйте - это просто.

На самом деле, там есть нерекомендуемая возможность сказать, что запись
для группы на каталог можно считать нормальным явлением, только вот это
без учета sticky bit. Наверное, это не очень хорошо... Но в таком виде
sendmail-8.13.1-alt1.src.rpm я могу залить прямо сейчас. В принципе,
опция будет закомментирована, так как закомментировано все, относящееся
к ClamAV.

> А почему не судьба?

Это я, как раз, поинтересовался. Все-таки, смена версии.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru