[devel] Re: очередное обновление alt.linux.kiev.ua

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?vk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Авг 2 18:53:07 MSD 2004

On Пан, 2004-08-02 at 16:59 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Через какую-нибудь фиговину, которая позволяет коллективное их
> редактирование.
>
> См. http://linux.kiev.ua/~darkelf/kartouche/ для примера, но это
> не единственная переводилка.

> Ну пусть на трех и пятнышками -- на pl, es, pt_BR. :)

> Именно.  А при условии составления/поддержания карты соответствия
> имен пакетов или какой-нить более хитрой распознавалки подобных
> параллелей (что само по себе может быть интересным ресурсом) --
> так даже драть их из нескольких дистров и обновлять.  Ну и свои
> предоставлять как "перевод пакета X, а также X', Y и X-Y".

> [...]
Уже в процессе
Только вот  драть их из нескольких дистров это не совсем то, что нам
надо. Уж местами наши пакеты очень сильно отличаются от _других_
дистров, что нужно учесть в описании.

А вот сами роt и скрипты их создающие можно расположить где-нить у тебя
=)
кстати я тут вот ещё раз по архивам прошёлся и нашёл такую вещь

ldv> Это не "чистой воды подстава", rpmlib поддерживает оба формата.
ldv> Используйте тот, который вам больше нравится.

т.е. утверждалось что формата всё же 2 =)

Что ж попробую следующий вариант, как напишу скрипты так и начнём.
IMHO а вопрос коллективной работы над переводами должен быть решён в каждой
отдельной команде самостоятельно.