[devel] Re: [JT] вопросы юзабилити в инсталлере (на заметку inger@)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 21 02:00:07 MSD 2004

> Хм, помешает как минимум время на поиск лишней мышки/клавиатуры. Да и
> поиск монитора тоже (особенно когда на стойке и без этого бардак).
Вы бы ещё на недостаток розеток пожаловались.

> Инсталляция - это же тоже процесс конфигурирования ;) Почему здесь этот
Нет, это разные процессы. Инсталляция делается один раз, а дальше уже один
сплошной процесс конфигурирования, размазанный на год-два. Соответственно
мелкие неудобства инсталлятора потерпеть можно полчаса, если то, что (и
как) он поставит, не отравит всё оставшееся время.

Это моё мнение, основанное на моём опыте.

--
    DO4-UANIC