[devel] Re: [JT] вопросы юзабилити в инсталлере ( на заметку inger@)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Ср Апр 21 01:51:12 MSD 2004

On Wednesday 21 April 2004 00:58, Denis Ovsienko wrote:
> -1 голос по serial. Что мешает вставить диск в машину с видеокартой и
> мышкой на время инсталляции а послеустановочные работы уже проводить на
> целевой машине по serial/ssh/что угодно?

Сервер у провайдера в нигерии. Это личный опыт. Спас загрузочный CD и ручная установка (т.е.
без инсталлера) овер ssh. Загрузочный CD был сделан из беты компакта примерно за два часа.
Я бы предпочел, чбы это решалось стандартными средствами, так как такие задачи участились.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---