[devel] postgresql extension

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Вс Апр 18 21:36:20 MSD 2004

 PVS> Есть ли здесь люди, которые используют постгрес?

 PVS> Это я к чему: на днях доточил pgxml из contrib, добавил туда поддержку
 PVS> трансформаций, теперь простой вызов, например,

 PVS> select pgxml_transform(xml.text, xslt.text)
 PVS> 	from xml, xslt
 PVS> 	where xml.id='myFirstPage' and xslt.type='html';

 PVS> выводит у меня результат обработки xml с помощью заданной xslt. Если это
 PVS> кому-нибудь ещё может пригодиться, готов довести это до уровня, чтобы
 PVS> можно было юзать не только у меня на сайте.

лучше протолкните это в mainstream - чтобы не зависеть от конкретного
дистрибутива :-) Я уже на такое наталкивался, когда патчил misc_tools на
предмет процедуры определения свободного места на партиции с базой данных.

--
With best wishes, Alex Ott