[devel] postgresql extension

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Апр 18 18:00:56 MSD 2004

Есть ли здесь люди, которые используют постгрес?

Это я к чему: на днях доточил pgxml из contrib, добавил туда поддержку
трансформаций, теперь простой вызов, например,

select pgxml_transform(xml.text, xslt.text)
	from xml, xslt
	where xml.id='myFirstPage' and xslt.type='html';

выводит у меня результат обработки xml с помощью заданной xslt. Если это
кому-нибудь ещё может пригодиться, готов довести это до уровня, чтобы
можно было юзать не только у меня на сайте.

Это, так сказать, преамбула. А вот и сама сказка: я попробовал порыться
в спеке от постгреса, и понял, что закопался напрочь. Вот такой FR:
можно ли спек поправить до того, чтобы в include_path для configure
можно было вставлять более одной директории? Можно было бы накидать
дополнительных субпакетиков с избранным из contrib.

--

<signature />