[devel] полиси для описаний пакетов: за и против

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 7 13:48:28 MSD 2004

On Wed, Apr 07, 2004 at 10:05:50AM +0300, Vital Khilko wrote:
> Specspo - интернационализация описаний пакетов от Red Hat.
> Основана на gettext (простенько и со вкусом),
> description & summary "выдираються" из rpm с помощью
> сценария на руби (оригинальный скрипт от красной шапки
> найти не удалось).

Есть основания пологать, что такого скрипта у них никогда не было. :)

> [...]
> локалей C, ru, be, ua. Из С получаем pot файл, а из остальных
> po файлы. Далее происходит (точнее должно происходить) ежедневное
> обновление pot и обновление за счёт оного ро файлов. Т.е. переведённые
> описания более не извлекаються для локалей  ru, be, ua, а перевод
> производиться соответствующей командой.
> Есть два пути "внесения" переведённой информации в пакет:
>
> 1) и не самый изящный; пишеться макрос добавляющий описание в пакет
> во время сборки; побочный негативный эффект - пакет будет распухать
> описаниями, пускай себе и в рамках полиси

Этот вариант не годится.

> 2) gettext; патч для rpm определяющий вывод описаний пакетов
> посредством gnu gettext;из приятного - файлы с описанием для разных
> локалей можно разложить по разным соответствующим им пакетам. Так же
> это позволит содержать спеки девственно чистыми, т.е. описания пакетов
> только в С.

Этот вариант я не понял (хотя и перечитывал абзац несколько раз).

--
ldv