[devel] clamav & sendmail

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 3 11:13:14 MSD 2004

On Saturday 03 April 2004 05:02, Victor Forsyuk wrote:

> У меня просто руки опускаются... Неужели я так непонятно формулирую?
> Абсолютно по барабану, что clamav может использоваться И в других
> ситуациях, не требующих интеграции с MTA.

Да нет, понятно. Понятно. Но только, как мне кажется, антивирусный
сканер в настоящее время даже под Linux становится актуален не
только для почты.

> А можно полюбопытствовать: что же все таки мешает поднять лимит открытых
> файлов до значения, которое наверняка с головой покроет возможную
> нагрузку?

Если есть возможность, вероятность лучше исключить, чем уменьшить. Не так ?
:-) Плюс зачем заботиться о количестве ресуров для сервиса там, где это
можно отдать на откуп системе. Пусть она сама следит за лимитами там, где
это не очень критично с точки зрения ее работы.

Но, на самом деле, принципиальная часть мне кажется важнее. В смысле
то, что антивирус - это антивирус. И пользоваться им может любое приложение.

Только сдается мне, что это как-то никому не интересно кроме нас двоих.
Вобщем, фиг с ним тогда, пусть остается, как остается. А дальше видно
будет... :-)

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru