[devel] clamav & sendmail

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Сб Апр 3 04:02:13 MSD 2004

On Fri, Apr 02, 2004 at 10:41:29AM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:

> Ну, на самом-то деле, тесно с MTA clamd работает только в том случае,
> если MTA к нему обращается напрямую. Кроме того, clamd по барабану,
> кто к нему обращается для проверки. Это может быть вовсе не MTA или
> какой-нибудь clamav-milter или amavis, а clamscan, к почте отношения

У меня просто руки опускаются... Неужели я так непонятно формулирую?
Абсолютно по барабану, что clamav может использоваться И в других
ситуациях, не требующих интеграции с MTA.

> Это еще когда будет, а работать оно должно сейчас и выбирать не из
> чего - антивирусов под GPL я что-то больше не знаю.

А можно полюбопытствовать: что же все таки мешает поднять лимит открытых
файлов до значения, которое наверняка с головой покроет возможную
нагрузку?