[devel] clamav & sendmail

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 2 09:41:29 MSD 2004

On Friday 02 April 2004 02:36, Victor Forsyuk wrote:

> Вопрос даже не в этом. Достаточно странным выглядит предложение разнести
> MTA и тесно работающий с ним фильтр по разным пользователям вместо того,
> чтобы просто поднять лимит открытых файлов для этого пользователя.

Ну, на самом-то деле, тесно с MTA clamd работает только в том случае,
если MTA к нему обращается напрямую. Кроме того, clamd по барабану,
кто к нему обращается для проверки. Это может быть вовсе не MTA или
какой-нибудь clamav-milter или amavis, а clamscan, к почте отношения
как бы и не имеющий. Есть протокол, позволяющий clamd скормить некий
поток данных и получить от него ответ, заражено оно, или как. Может,
кто для сквида что-то напишет, или для самбы. Что тогда ? При чем
тут будет почта вообще ? :-)

> Если это так, то нужно слать багрепорт

Это уж давно.

> и добиваться, чтобы это починили, а не ставить горчичники больному
> геморроем. :)

Это еще когда будет, а работать оно должно сейчас и выбирать не из
чего - антивирусов под GPL я что-то больше не знаю.

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru