[devel] clamav & sendmail

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Апр 2 01:36:26 MSD 2004

On Thu, Apr 01, 2004 at 03:26:36PM +0500, Sergey Y. Afonin wrote:
> On Thursday 01 April 2004 13:21, Sergey wrote:
>
> из "[sisyphus] U: clamav":
>
> Хотя вот по поводу этого сокета. Вопрос, по большей части, к Виктору
> вопрос в продолжение разговора про запуск MTA и clamd под разными
> пользователями.

Повторюсь, в продолжение разговора, что я по-прежнему не вижу аргументов
в пользу такого разделения.

> Если так делать, то мильтеровский сокет там разместить
> не то, чтобы не получится, но это будет плохо выглядеть с точки зрения
> назначения прав на доступ к каталогам, как мне кажется...

Вопрос даже не в этом. Достаточно странным выглядит предложение разнести
MTA и тесно работающий с ним фильтр по разным пользователям вместо того,
чтобы просто поднять лимит открытых файлов для этого пользователя.

> Для присутствующих про разных пользователей: clamd имеет свойство
> просто падать, когда лимит на файлы кончается, а не просто ошибку
> возвращать. Соответственно, его лучше в одиночестве пускать, как
> я думаю.

Если это так, то нужно слать багрепорт и добиваться, чтобы это починили,
а не ставить горчичники больному геморроем. :)