[devel] Re: из компакта будут исключены

Ср Сен 24 21:32:27 MSD 2003

On Tue, Sep 23, 2003 at 09:14:33PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Какие нужны отзывы? Я им пользуюсь.

См. changelog сборок 3.1.1-alt2 и alt3.

Теперь можно сказать "CDDB в 1251, теги писать в 1251, имена
файлов -- в KOI8".

> Grip с GTK2 - практически тот же grip c GTK1. Выглядит немного
> лучше, перевод его также надо серьёзно редактировать. Давно
> хочу, но мне всё некогда было :(.

Надо -- только начиная с нашей сборки, опять же.

> Замена новой версии на старую скорее даже вредна, чем
> бесполезна.

Тогда надо тестировать.

По крайней мере еще один ляп благодаря походу на
http://sourceforge.net/tracker/index.php?func=detail&aid=802562&group_id=3714&atid=303714
вылечен (Док заметил тоже -- второй диск после первого не драл).

grip-3.1.1-alt4, в общем.