[devel] [CONCEPT] Re: из компакта будут исключены

Вячеслав Вячеслав
Вт Сен 23 21:14:33 MSD 2003

В Втр, 23.09.2003, в 18:48, Michael Shigorin пишет:

> Сделай NMU.  Вообще говоря, можно было предупредить раньше без
> ультиматумов?
>
> Касательно grip -- вообще не уверен, что стоит включать
> gtk2-версию, мало отзывов (хотя мне бы хотелось, вкусностей
> благодаря dfo@ там добавилось).  Т.к. я подумывал о закидывании в
> сизиф "старого grip" (grip-gtk1 или как-то так) -- могу это
> сделать, потому что без такой штуки столовый дистрибутив для
> определенного контингента несъедобен.
Какие нужны отзывы? Я им пользуюсь.

Grip с GTK2 - практически тот же grip c GTK1. Выглядит немного лучше,
перевод его также надо серьёзно редактировать. Давно хочу, но мне всё
некогда было :(.

Замена новой версии на старую скорее даже вредна, чем бесполезна.