[devel] Re: [sisyphus] Re: u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Ср Сен 10 19:43:34 MSD 2003

On Tue, Sep 09, 2003 at 07:27:41PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Хотелось бы. Только лучше я начну ковыряться, когда этот пакет
> перестанет быть "бегущей мишенью" ;). Ты не планируешь пока
> новых релизов?

Пока можешь ковыряться -- в alt3 предвидятся только мелкие фиксы
там и сям, а перед какими-либо изменениями надо набраться сил,
решимости и соображений по поводу того, что, как и куда.

---
* Wed Sep 10 2003 Michael Shigorin <mike на altlinux.ru> 1.3.28rusPL30.18-alt3
- fixed old-style initscripts for both httpd and httpd-perl (#2950)
  (NB: no changes in Sisyphus initscripts)
- s,/usr/local/apache,%apache_root,g in manpages (TODO)
- changed startup/shutdown order from "85 15" to "81 14" in
  httpd-perl initscripts so that it starts close after httpd (80)
  and stops just before it (15).  This fixes spurious message due
  to #2928 fix (the problem didn't manifest but was here).
---

> Почему никто не вводил в дистрибутивах два апача, обычный и со
> встроенным статически mod_perl -
> а) проблема с динамическим mod_perl была преувеличенной?
> б) mod_perl слишком малоиспользуем, чтобы дистрибуторам вешали
>    на это багу и они зачесались?
> в) ментейнеры апачей знали о мандрейковском способе, но считали
>    его слишком "неэлегантным", чтобы повторять?
> В любом случае, если даже проблемы со стабильностью у
> динамического mod_perl есть, правильный путь - исправлять
> mod_perl, а не уходить от проблемы при помощи хаков.

Понимаю и поддерживаю.  Но на себя этот кусок не возьму по
крайней мере в этом году ни при каком из вариантов.

Витя Хименко вроде как и подумывал взяться за apache-alt, но
хотел увидеть полиси дистрибутива.  Что является вполне разумным
требованием.

Надо бы показать ему изменения по этой части.