[devel] Bugzilla #$#^!

Вячеслав Вячеслав
Ср Сен 10 18:07:46 MSD 2003

В Срд, 10.09.2003, в 13:01, Alexey Gladkov пишет:

> С ней все (пока) нормально.

> Править ошибки имеют право править только члены имеющие логин
> %NAME на altlinux.org.
Тут, пожалуйста, подробнее. У меня всегда был "slava" и адрес
"slava на altlinux.ru".  Про .org я ничего не знаю. В общем, что и кому
надо сделать, чтобы я мог:
1) сообщать об ошибках (Несколько дней не могу сообщить о глюке с
поддержкой UTF-8 в rpm сборок alt-22 и alt-23);
2) вести порученные мне сообщения об ошибках;
3) менять статус решённых мной проблем?

Раньше всё работало. Теперь неожиданно перестало.

> это не угроза, а констатация факта. Bugzilla посылает напоминания каждый
> день, если бага со статусом NEW не трогается дольше 7 дней.
В данном случае это была ошибка системы "люди-машины-программы".