[devel] Bugzilla #$#^!

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 13:01:03 MSD 2003

On Wed, Sep 10, 2003 at 11:45:18AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Что опять случилось с BTS? Не признаёт старый пароль, после смены не

С ней все (пока) нормально.

> признаёт моё право править порученные мне ошибки, хотя регулярно

Править ошибки имеют право править только члены имеющие логин
%NAME на altlinux.org.

> присылает напоминания и грозится делать это каждый день. Так я bugzill-у
> в спамеры занесу.

это не угроза, а констатация факта. Bugzilla посылает напоминания каждый
день, если бага со статусом NEW не трогается дольше 7 дней.

> АЕНу просьба закрыть  ошибку 2937 с формулировками "относится к
> позапрошлой сборке" и "исправлено 2 недели назад".
>
> Сам я этого сделать не могу.

---
Rgrds, legion