[devel] Re: u: apache-1.3.28rusPL30.18-alt2

Вт Сен 9 20:55:22 MSD 2003

On Tue, 9 Sep 2003 20:34:07 +0400
Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> wrote:

> 1) большую бочку на динамический модперл катали FreeBSD'шные админы,
> ещё в early 4.x days, когда были реальные проблемы с DSO.  Есть ли
> проблемы сейчас, лучше спросить у них же.  Кто-нибудь подписан на
> apache-talk?

Поиск по архиву apache-talk с середины 2001 г. дал только следующее
(это, правда, несколько другая проблема):

From: Khimenko Victor < khim sch57 msk ru >
To: apache-talk
Subject: RE: [apache-talk] PHP as source code :(((
Date: Fri, 11 Apr 2003 21:02:12 +0400 (MSD)

On Fri, 11 Apr 2003, Yury Bokhoncovich wrote:

> а исходно апач - как и любой универсальный софт - конструктор "собери
> сам". какие с этим проблемы? Вы же сами RPM для апача поддерживаете,
> должны знать естественные ограничения конструкторов?8)

Угу. Я их знаю. Для того, чтобы в SSI <!--#perl поддерживались mod_perl
нужно собрать статически. До сих пор. Что - это принципиальная проблема,
которую никакими силами решить нельзя ? Да нет - в KSI-Linux 2.0 эта
проблема была решена 4 года назад. Просто никто не видит проблемы в
том, что для этого нужно пересобирать Apache или иметь два бинарника
в дистрибутиве. И это - только пример. Идеология "хочешь поменять
настройки - пересобери программу" только в последнее время начала
подвергаться хоть какому-то сомнению. То есть каждого шофера заставляют
быть еще и автомехаником. Зачем ? Чтобы получить экономию в 10% на
скорости работы системы ? Да машин, для которых это критично - раз-два и
обчелся, для их поддержания и свой web-server могут зачастую написать.
Но ориентация по прежнему на этот класс пользователей, а не на миллионы
"простых смертных"...